Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение 7 дней со дня получения нами возвращаемого товара и предъявления требования о замене. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то замена производится в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").
При возврате товара ненадлежащего качества, мы берем на себя все расходы по пересылке товара обратно нам.
• Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить заявление и связаться с нами по телефону или электронной почте.
• Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с сохраненным товарным видом, оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
• В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
Возврат денег осуществляется сразу же после получения и осмотра товара. Денежные средства будут возвращены покупателю тем же способом, каким была совершена оплата заказа. Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на наш склад вместе с заполненным вами заявлением на возврат.
При возврате денежных средств за возвращенные товары надлежащего качества, стоимость расходов по пересылки и прочих расходов не компенсируется.